AOTRAUMA.ORG Центр Илизарова  

Ортопедия и травматология Общие вопросы/General questions Help Информационные технологии в медицине
 вверх
 отправить
 поиск
 админ
 главная


Лодыжки
Help Отправлено dr_dima 17 Март 2005, 19:30 Городская больница
Уважаемые коллег, скажите что лучше применять для остеосинтеза 2-хлодыжечного перелома болт-стяжку или методику по Рейдену?
ивдел и то и другое, как делают, но у нас принято по Рейдену, а в другом городе болт- стяжку. Хочется знать достоинства и недостатки того и другого. А то получается, что каждый хвалит свою метродику, а я еще молодой доктор-опыта мало.Заранее благодаре, Дима

<  |  >

 

  • Сообщения о Help
  • Также dr_dima
  • Связаться с автором
  • Ответить

    Re: Лодыжки
    Mike Shnider 21 Март 2005, 19:21
    AO

    [ Ответить ]

    Re: Лодыжки
    Vitaly Kazennov 24 Март 2005, 10:37
    Здравствуйте, коллега Дмитрий!

    1. Двухлодыжечные переломы далеко не всегда являются показанием для операции.
    2. Поясните, пожалуйста, что Вы называете методикой по Рейдену.

    С уважением,
    Виталий Евгеньевич Казеннов,
    кафедра травматологии-ортопедии ДВГМУ,
    Хабаровск
    [ Ответить ]

    • Re: Лодыжки
      Отправитель: Дима Гаврильков 09 Апрель 2005, 23:08
      Я ошибся в своем, письме, эта методика называется "Рейдин". Смысл ее том что в отломки проводится спица, или 2, а потом через кость выше линии перелома провидится проволока, которая обхватывает спицы. После чего она натягивается и получается, что дежит синдесмоз и создает компесию отломкам.