AOTRAUMA.ORG Центр Илизарова  

Ортопедия и травматология Общие вопросы/General questions Help Информационные технологии в медицине
 вверх
 отправить
 поиск
 админ
 главная


Контрактура Дюпюитрена
Где найти? (Документы, инструменты, оборудование, и т.п.) Отправлено dean 27 Апрель 2007, 03:42
Здраствуйте, я студентка УГМА. Очень нужна литература по контрактуре Дюпюитрена, помогите пожалуйста!


<  |  >

 

  • Сообщения о Где найти? (Документы, инструменты, оборудование, и т.п.)
  • Также dean
  • Связаться с автором
  • Ответить

    Re: Контрактура Дюпюитрена
    Вячеслав 29 Апрель 2007, 11:32
    Вам порекомендовать литературу или необходим а информация в электронном варианте?
    [ Ответить ]

    Re: Контрактура Дюпюитрена
    Aharon Liberson 30 Апрель 2007, 11:26
    The original book is about 150 y old and is worth 2 read. Try in the name by Mc Cash also
    AL
    [ Ответить ]

    • Re: Контрактура Дюпюитрена
      Отправитель: Alexander Chelnokov 30 Апрель 2007, 13:13
      Полагаю, были бы к месту не только фамилии авторов, но и линки для скачивания упомянутых публикаций...


      [ Ответить ]
      • Re: Контрактура Дюпюитрена
        Отправитель: Andrey Bespalchuk 01 Май 2007, 13:28
        Могу выслать несколько англоязычных статей Вам на почтовый ящик, если это интересует. Только оставьте свой адрес.

        [ Ответить ]
        • Re: Контрактура Дюпюитрена
          Отправитель: dean 03 Май 2007, 00:26
          Интересует, спасибо. По поводу моего e-mail адреса - надо просто кликнуть на ник)))

          [ Ответить ]
          • Re: Контрактура Дюпюитрена
            Отправитель: Евгений 03 Май 2007, 23:24
            Здравствуйте! В нашем центре хирургии кисти есть определенные наработки по данной проблеме. Конкретнее, что Вас интересует?

            [ Ответить ]
            • Re: Контрактура Дюпюитрена
              Отправитель: dean_ 04 Май 2007, 23:05