[Ortho] стилоидит

Иван orthoforum на weborto.net
Вс Июн 1 01:18:35 YEKST 2008

Михаил,
из клинической картины наблюдается боль в проэкции шиловидного
отростка левой лучевой кости, усиливающаяся после нагрузок, боль
носит не постоянный характер, тупая тянущая. четкая локализация
болевого синдрома между разгибателями 1 пальца и в глубь сустава при
отрицательных тестах на Де-Кервена. стаж мой невелик но будучи на
курсах по хирургии кисти я видел де кервена и даже сам оперировал. а
выполнить МРТ даже пр наличии денег у нас в городе крайне
проблематично. но я  думаю все получится. спасибо за коментарии.

с уважением Куликов Иван Владимирович.