[Ortho] Hip Resurfacing

Anatoly Yakushin doc на iqchoice.com
Вс Июн 1 17:50:16 YEKST 2008

Андрей Рубленко пишет:
> Проводится ли на територии постсоветского протсранства Hip Resurfacing? Если кто-то
> занимается этим, то поделитесь пожалуйста результатами и впечатлениями. И сколько может
> стоить даная конструкция?Списибо за ответы.
Некоторый опыт есть у нас. Правда он минимальный, можно пока говорить
только о впечатлениях.
1. Все известные мне методики HR требуют значительного доступа, зачастую
превосходящего по объему доступ при первичном эндопротезировании.
2. Следует отдавать предпочтение тем системам, которые при последующей
ревизии требуют замены только бедренного компонента, без замены
ацетабулярного. Типа ReCup от Biomed и других.
3. Всегда следует рассматривать возможность альтернативного первичного
протезирования с использованием малоинвазивной техники.
4. Стоимость системы обычно сопоставима с первичным протезом или дороже.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin