[Ortho] Hip Resurfacing

Tikhilov Rashid tikhilov на unitel.spb.ru
Вс Июн 1 22:25:03 YEKST 2008

Уважаемый Андрей Рубленко,
Эти операцию выполняются в РосНИИТО им.Р.Р.Вредена, оперируем чуть
больше года, операции в техническом плане не простые, пока об отдаленных
результатах говорить сложно, если я не ошибаюсь, наибольший опыт у д-ра
Куропаткина Г. из Самары. Альтернатива - "большие головки" с той же
парой трения, но стандартной ножкой, намного проще. Цена определяется
дистрибьютером, но это не дешевая конструкция.
С уважением, Р.Тихилов