[Ortho] Hip Resurfacing

igo322 igo322 на yandex.ru
Вт Июн 3 02:01:05 YEKST 2008

Уважаемый Андрей, считаю что опыт постсоветских ортопедов, Вам мало чем поможет, в связи с его отсутствием. Лучше обратиться к зарубежным коллегам. Находясь на стажировке в Израиле, я задал вопрос о Hip Resurfacing доктору Бенковичу В. из госпиталя Сорока, который уже более 15-ти лет занимается протезированием, и испробовал не мало различных протезов, в том числе Resurfacing. С его слов, практически все ортопеды Израиля оказались от такого протезирования по ряду причин. Дело даже не в сложности постановки, хотя это тоже немаловажный момент, а в полсеоперационных осложнениях. Одно из самых частых это перелом шейки. Кроме того, размер чашки подбирается в зависимости от размеров головки, и как правило это большие размеры, т.е если думать о ревизионном протезировании, возникнет дефицит костной ткани и все вытекающие последствия. На сегодняшний день, наиболее лучшим вариантом они считают большие головки с парой трения металл-металл,в связи с их длительным сроком службы, большим объемом движений и стабильностью (вывихи в таком протезе практически не случаются). С уважением И.Толстиков

Зал славы: все победители конкурсов на Яндекс.Фотках http://fotki.yandex.ru/contests.xml