[Ortho] Юношеский эпифизеолиз

lev lapidus lapidusl на gmail.com
Чт Июн 5 11:27:12 YEKST 2008

Здравствуйте Данила.
В такой ситуации надо делать фиксацию с помощью cannulated screw, in
situ, без репозиции. Надо предотвратить дальнейшее смещение эпифиза и
закрыть зону роста.
После закрытия зоны роста можно думать о каких-либо реконструкциях.
Необходим снимок второго сустава, потому что поражение может быть
двухсторонним и, не исключено, что фиксировать надо оба сустава.
Успеха. Сообщите что вы решили.
С уважением

--
Lev Lapidus