[Ortho] Юношеский эпифизеолиз

Ахтямов Ильдар yalta60 на mail.ru
Пт Июн 6 20:47:37 YEKST 2008

Уважаемый Юрий Алексеевич!
1.Метод декомпрессии тазобедренного сустава на АВФ при аваскулярном некрозе был предложен (в т.ч. и в наших публикациях) за долго до выхода в свет уважаемых Владимира Ивановича и Вадима Дмитриевича.
2. Какая необходимость в разгрузке сустава при ЮЭГБК в даннолм случае? Нам нужна фиксация эпифиза и коррекция проксимального отдела с восстановлением нормальной биомеханики. На прошедшем АСАМИ в Питере доктор Д. Палей  после моего доклада по возможному применению АИ в хирургии ТБс-ва задал вопрос: Зачем все это делать с АИ, если можно обойтись простыми корригирующими операциями на бедре и тазе? Изначально я воспринял вопрос в штыки, но в данном конкретном случае я с ним соглашусь. Представьте АИ на ТБс-ве по предлагаемой схеме у пациента с повышенным весом на 3
и более мес.(сколько будет сростаться остеотомия?). Кроме проблем с инфекцией и значительным снижением КЖ пациента (его требование на время лечения) мы ничего не получим. Я за использование АИ у детей с дегенеративно-дистрофическими заболеваниями ТБС в показанных случаях, но не в этом. АИФ