[Ortho] Студентам - Лечение переломов по Илизарову - Рентгенограммы

Odesky Jacob M.D. orthoforum на weborto.net
Пт Июн 13 22:06:44 YEKST 2008

>"Представленные Вами результаты различных случаев безусловно
>интересны... Хотя лично я имею сомнения по методике технического
>исполнения некоторых случаев".Djoldas Kuldjanov, MD

Я согласен с Джолдасом! Поэтому мне бы хотелось попробовать подискутировать по поаводу увиденного на сайте. И начать пожалуй со следующего:

"Операция по коррекции кривых ног genu varum и genu valgum длится 30-40 минут на обеих ногах.

Главные достоинства технологии, разработанной Доктором Виталием Векличем, в том, что операция проходит абсолютно бескровно, не производиться травмирование кровеносных сосудов, нервов или мускулов."

И с этого:

"Аппарат Илизарова-Веклича имеет следующие преимущества:

полностью изготовлен из титана с высокой степенью прочности
в аппарате используются титановые стержни (не спицы), что также дает высокий  запас надежности
использование стержней в аппарате позволяет совершать косметические операции, поскольку только три точки фиксации каждого аппарата на каждой ноге и после снятие аппарата остаются три незаметные точки
аппарат Илизарова-Веклича  более легкий и меньше по размерам
в аппарате используются полукольца, что дает пациентам максимум удобства и комфорта в течение всего времени лечения
Аппарат Илизарова в сравнении с аппаратом Илизарова-Веклича  имеет следующие недостатки:

используются спицы из нержавеющей стали, каждая из которых имеет 2 точки фиксации, каждая спица может травмировать кровеносные сосуды и нервы. Области человеческого тела наиболее подверженные травматизму кровеносных сосудов и нервов – бедра и плечи.
Использование спиц не дает такого запаса прочности в сравнении со стержнями
использование полных колец в аппарате не позволяет пациенту комфортно лежать и в целом не дает необходимого удобства"

И попросим доктора Веклича прокоментировать сказаное на сайте.

Odesky Jacob M.D.

__________ Information from ESET NOD32 Antivirus, version of virus signature database 3184 (20080613) __________

http://www.eset.com