[Ortho] International workshop "The Hexapod System an Addition to the Ilizarov Apparatus"

Alexey Semenisty salut.13 gmail.com
14 17:29:32 YEKST 2008

Коллеги, рекомендую посетить данный воркшоп и познакомиться с приставкой
Hexapod к аппарату Илизарова всем, кто   использует в своей практике метод
Илизарова, а также тем, кто еще или уже не использует метод по причине
кажущейся его ненужности или неэффективности.
--
С уважением, А.Семенистый.
ГКБ № 13, Москва.

14 июня 2008 г. 9:16 пользователь Odessky Jacob M.D. <orthoforum  weborto.net>