[Ortho] Студентам - Лечение переломов по Илизарову - Рентгенограммы

Leonid Solomin solomin.leonid на gmail.com
Вс Июн 15 18:28:30 YEKST 2008

Уважаемые коллеги!
Мне следует признаться, что я воспринял информацию В.Веклича
буквально: что "Данный материал опубликован для молодых
докторов-ортопедов, которые совершенствуют
свои знания и умения в области хирургии с применением аппарата
Илизарова." О том, что доктор, возможно, основной целью ставил
саморекламу - мне в голову не пришло. К тому же он не одинок в
предосталвении на ортофорум ссылок на сайты, публикации: как
авторские, так и на вторых-третьих лиц. В частности, о новой
монографии А.Артемьева я узнал из форума, чему был рад.
А  то, что д-ру Векличу теперь придется ответить на конкретные вопросы
коллег и прокомментировать преимущества "аппарата Илизарова-Веклича"
(он так и зарегистрирован и первый автор не возражал? :-)  ) - в том
тоже вижу только "плюсы".

Всего доброго,
Л.Соломин