[Ortho] Рекурвация голени

Odessky Jacob M.D. orthoforum на weborto.net
Вт Июн 17 03:20:54 YEKST 2008

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Поздравляю всех россиян, членов форума, с Днём Медицинского Работника!
Уважаемый Устьянцев Ибрагимов! Благодарю Вас за ответ! Не думаю, что дискуссия потеряла актуальность... Ваш стиль мне понравился, попробую ответить Вам в Вашем стиле!

>"В следующих публикациях, например 10.04.08. ,Вы утверждаете, что КОРА метод ничего общего с методом Илизарова не имеет…..С 70 –х. годов мы используем эти методики при коррекции угловых деформации с единственным уточнением – устранять угловую деформацию необходимо в плоскости деформации, зная при этом величину истинного угла деформации. Истинный угол и плоскость деформации легко определяются по расчетным таблицам на основании стандартных рентгенограмм в 2х проекциях. Именно это положение являлось мотивацией для нашей ссылки на работу Б.Е. Десятник(1980г.)"Устьянцев Ибрагимов

Уважаемый доктор Устьянцев Ибрагимов! Передо мной книга Г.А. Илизарова, «Чрескостный Остеосинтез», изданная в 1992 году издательством Шпрингер. Там того, что Вы декларируете, нету!!! Таблицы есть, но, пардон, КОРА метода…нету!!!

>"Вызывают недоумение Ваши постоянные ссылки, на какую то доисторическую (до 1984 г.) технологию, какие то неизвестные нам рекомендации Гаврила Абрамовича и т.д. Думаем, что это неверное представление. Если Вы обратитесь к разработкам тех лет( в частности к 1 сборнику трудов КНИИЭКОТ) Ваши заблуждения по этим вопросам могут пройти." Устьянцев Ибрагимов

Вы бы ещё достали сказку о Василисе Прекрасной из малахитовой шкатулки!!! Чем Вы собственно недоумеваете... Я начал работать в КНИИЭКОТЕ в 1982 году. В 70-м мне было 11 лет! В приложенных файлах есть 2 клинических случая из книги Гавриила Абрамовича! Снимки, помещённые там, говорят о многом, даже дата сохранена, и Вы можете убедиться, как в 1984 году накладывались аппараты для исправления деформации автором метода и его учениками. Как видно из снимков, не все рекомендации Гавриила Абрамовича Вам известны.

>«О высоких остеотомиях с последующими удлинениями.
>Удлинение в метоэпифизарной зоне, в частности выше бугристости б/берцовой кости, в пределах 1.5-2 см. широко применяется и носит название - пролонгированное региональное кровообращение с созданием '' бочкообразных'' регенератов» Устьянцев Ибрагимов

Не будете Вы так любезны, подкрепить свои высказывания ссылками на соответствующую литературу.

>«Позвольте представить Вам клинический материал, в какой то мере касающейся нашей дискуссии, но требующий все-таки иного взгляда на патобиомеханику и биомеханику опорно-двигательного аппарата.» Устьянцев Ибрагимов

Какую информацию несут снимки больных, высланных Вами, кроме низкого уровня  здравоохранения в том регионе нашей планеты, где живут эти люди!
Другое дело, если бы нам были бы представлены клинические случаи подтверждающие то, что «С 70 –х. годов мы используем эти методики при коррекции угловых деформации с единственным уточнением – устранять угловую деформацию необходимо в плоскости деформации, зная при этом величину истинного угла деформации» Показывающие как Вами использовался метод Илизарова, и то, как Вы лично использовали то, что сейчас называется КОРА методом  в своей практике, и как Вы лично, начиная с тех самых 70-х годов, правильно выставляли шарниры в истинной плоскости деформации, это было бы намного доказательней того, что Вы с таким пафосом декларируете.

С уважением!

Odessky Jacob M.D.

__________ Information from ESET NOD32 Antivirus, version of virus signature database 3191 (20080616) __________

http://www.eset.com