[Ortho] Студентам - Лечение переломов по Илизарову - Рентгенограммы

Александр Артемьев alex_artemiev на mail.ru
Вт Июн 17 22:29:30 YEKST 2008

Здравствуйте, коллеги.

 Коллеги из Москвы знают, насколько тяжело зачастую лечить в столице больного, прооперированного по Илизарову. Тяжело пациенту добираться в больницу для очередного осмотра, контроля удлинения или коррекции деформации,  тяжело больному согласовать с оперирующим хирургом время приезда в стационар для этого. И так далее. И не в каждую больницу потом ещё и пускают пациентов без волокиты. И не все из врачей стационара принимают в поликлинике. А передать такого пациента после операции кому-то - часто это значит загубить сделанное.

Андрей - неправляйте таких больных ко мне. Все перечисленные Вами проблемы мной