[Ortho] Студентам - Лечение переломов по Илизарову - Рентгенограммы

Александр Артемьев alex_artemiev на mail.ru
Вт Июн 17 22:39:34 YEKST 2008

Здравствуйте, коллеги.
Извините за дубль письма...

> Раздражает неправда.
>     Коллеги из Москвы знают, насколько тяжело зачастую лечить в столице больного, прооперированного по Илизарову. Тяжело пациенту добираться в больницу для очередного осмотра, контроля удлинения или коррекции деформации,  тяжело больному согласовать с оперирующим хирургом время приезда в стационар для этого. И так далее. И не в каждую больницу потом ещё и пускают пациентов без волокиты. И не все из врачей стационара принимают в поликлинике. А передать такого пациента после операции кому-то - часто это значит загубить сделанное.
Андрей - направляйте таких больных ко мне. В Москве и Подмосковье  все перечисленные Вами проблемы мне удалось преодолеть:) Даже из Украины принимаем без проблем:)

Насчет доктора Веклича - что-то он активизировался на всех форумах. Вроде солидный человек. Скорее всего - кто-то из нукеров промышляет с молчаливого согласия.
С уважением Александр Артемьев