[Ortho] Студентам - Лечение переломов по Илизарову - Рентгенограммы

Александр Артемьев alex_artemiev на mail.ru
Сб Июн 21 02:05:28 YEKST 2008

> Плохая реклама своей коммерческой деятельности. Много слышал от киевских коллег о стоимости операций в данной клинике - европейские.
Я бы всё-таки назвал это не коммерческой, а медицинской деятельностью. Не вижу повода оценивать стоимость своих профессиональных услуг ниже мирового уровня цен. Если это не выходит за рамки существующего законодательства.

>Но на Украине есть и простые врачи в обычных больницах, которые не хуже владеют аппаратным методом лечения за Илизаровым, и не за такие деньги.
Как говорится - если ты такой умный, то почему не такой богатый:)
Пусть организуют свои клиники и лечат за такие деньги.

С уважением Александр Артемьев