[Ortho] про удаление металлических имплантов

В Машталов masht на donpac.ru
Сб Июн 21 13:41:25 YEKST 2008

----- Original Message -----
From: "Winer" <orthoforum на weborto.net>
To: <ortho на weborto.net>
Sent: Saturday, June 21, 2008 10:09 AM
Subject: Re: [Ortho]про удаление металлических имплантов

> Единого мнения достичь в данном вопросе, думаю, будет сложно. Ссылки на
> уважаемых авторов аргумент субъективный. Одни думают так, другие - иначе.
> Аксиомы " бессимптомные импланты не трогать" еще нет.
> При ответе на данный вопрос я рекомендую удаление всех имплантов. Мое
> личное мнение - посторонним предметам не место в организме.
> Заметьте, рекомендую, а не настаиваю.
> Наверное, во многом все зависит от "школы".
> Winer

Аксиом в нашей медицине вообще не может быть.
В большенстве случаев удаление  бессимпомных имплантов превращается в "
добычу металла" или повышение оперативной активности, "Рекомендую , а не
настаиваю" утверждение от лукавого. "Лишние предметы в организме "- в чем
огранизме, тот пусть и решает, тем более, что любая операция имеет
определенную степень риска, процент осложнений , иногда серьезных. А как-же
в случаях эндопротезирования, кардиостимуляции, шовного материала? Есть
другая позиция - металл можен вызыват тканевые реакции, агрумент не в пользу
удаления, а пользу установки качественных имплантов. Здесь наши больные нас
понимают, отсуствие необходимости удаления импланата ,в большенстве случаев
,позволяют нам устанавливать не толко более качественные по металлу импланты
, но и более современные, продвинутые конструкции.
Наша позиция - удалять не надо. Удалям только когда " торчит в голове", при
очень настойчивых просьбах. А если горит койко-день, развивайте
реабилитацию, не паханное поле.
В Машталов.