[Ortho] [RS] книга "Эстетическая и реконструктивная хирургия ног"

Рыков А.Г. rykov на mail.redcom.ru
Сб Июн 21 14:43:01 YEKST 2008

Привет. Александр Александрович! И я хочу купить. прошу выслать наложенным
платежом. 680022 Хабаровск ул. Больничная дом 2-и кв 36 Рыкову АГ. все
расходы оплачу. Спасибо.
----- Original Message -----
From: "Artemiev" <alex_artemiev на mail.ru>
To: <ortho на weborto.net>
Sent: Thursday, June 19, 2008 4:04 AM
Subject: [Ortho] [RS] книга "Эстетическая и реконструктивная хирургия ног"

Дорогие коллеги.
Три недели назад я забрал из типографии причитающуюся мне часть тиража
книги "Эстетическая и реконструктивная хирургия нижних конечностей".
В этой связи:
1. Хочу поблагодарить сотрудников издательства ГЭОТАР-Медиа за
энергию, инициативу, доброжелательность. За полгода от черновика с
эскизами до пахнущей краской глянцевой книжки... Соответственно готов
поделиться своими контактами и опытом с теми, планирует представить
миру свои пока ещё рукописные труды:)
2. Библиографические данные:
Эстетическая и реконструктивная хирургия нижних конечностей /
А.А.Артемьев [и др.]; под ред. А.А.Артемьева. - М.:ГЭОТАР-Медиа, 2008.
- 248 с. - (Серия "Библиотека врача-специалиста")
Обложка, оглавление и предисловие - в приложении.
3. По условиям договора мне пришлось выкупить часть тиража и я предлагаю
всем
желающим книгу по цене 1 тыс. рублей (практически по себестоимости).
Относительно высокая цена
обусловлена глянцевой бумагой и цветной печатью, что увеличивает стоимость
примерно на 70%.
Готов передать лично, с нарочным, наложенным платежом и пр...
контакты:
alex_artemiev на mail.ru
тел. 8-903-728-12-87 или 8-909-641-3-641
адрес: 141076  Московская область, г.Королёв, ул.Мичурина 21-А, кв.249
Артемьева Наталья Владимировна

4. Электронная версия существует, но до реализации тиража
(2000 экз.) я не имею права её распространять.
5. Прошу не оценивать этот пост как рекламу или спам, поскольку
во-первых в числе соавторов довольно много членов нашего
сообщества, а во-вторых  в личку поступают вопросы о возможности
приобретения книги.

  С уважением Артемьев Александр Александрович

--
С уважением,
 Artemiev                          mailto:alex_artemiev на mail.ru

database 3191 (20080616) __________

http://www.eset.com

__________ хМТНПЛЮЖХЪ NOD32 3204 (20080620) __________

щРН ЯННАЫЕМХЕ ОПНБЕПЕМН юМРХБХПСЯМНИ ЯХЯРЕЛНИ NOD32.
http://www.eset.com