[Ortho] АСАМИ и другие

Андрей Волна orthoforum на weborto.net
Пт Июн 27 03:35:29 YEKST 2008

Действительно, сейчас много серьёзных и интересных событий. Попасть даже на незначительную часть из них - сложно (работа) и трудно (финансы). Наш форум - уникальное поле для обмена мнениями и впечатлениями о прошедших мероприятиях. Увидеть лица старых друзей и получить квинтэссенцию информации о событии - я думаю, желание большей части "форумчан". Поэтому, призываю - побывали где-то даём отчёт. обмениваемся информацией. Это реальный способ не замкнуться в своих стенах. Не надо лениться. Это я к себе обращаюсь. прежде всего.
Спасибо всем за информацию.
Андрей Волна

__________ Information from ESET NOD32 Antivirus, version of virus signature database 3217 (20080625) __________

http://www.eset.com