[Ortho] DHS + ретроградный гвоздь или реконструктивный гвоздь?

Alexander Chelnokov alex на weborto.net
Пт Июн 27 15:42:32 YEKST 2008

Dear Sergey.

You wrote 27 июня 2008 г., 11:25:33:

SA> Выбор : 1 ретроградный блокированный гвоздь через колено плюс DHS
SA> ( точнее , VHS - то же самое, но с регулируемым углом наклона
SA> шурупа) - мнение моего зав отделения или 2 реконструктивный гвоздь
SA> (тот же блокированный гвоздь , только направление проксимальных

Вообще говоря, два раздельных фиксатора дают болmit хороших
результатов на опубликованных сериях пациентов. Один фиксатор
(реконструкционный или гамма, разницы в данном контексте нет)
технически труднее. Этим путем есть смысл все-таки пойти, если знаешь
необходимые tricks.

SA> Ожидаемые сложности с реконструктивным гвоздем - у него нет
SA> изгиба в фронтальной плоскости и потому стандартная точка ввода -

А гвоздь можно изогнуть ниже отверстий, это несложно.

--
Best regards,
Alexander N. Chelnokov