[Ortho] Блокируемый незаблокированный штифт.

Alexander Chelnokov alex на weborto.net
Пн Июн 30 22:50:44 YEKST 2008

Dear Adonin.

You wrote 30 июня 2008 г., 0:17:34:

>Алекс, не согласен с утвержением о том, что шурупы ДЛЯ ПЛЕЧА не нужны.

Еще раз - если врач знает, что делает, то они не нужны на плече в той же мере, что и на других сегментах.

>Я пользуюсь биометовскими гвоздями и их инструкцию помню оч хорошо;
>не думаю, что другие производители рекомендуют что-то иное.

А производители - наместники господа? Эти инструкции пишут конкретные
врачи. Причем еще когда нет серьезного опыта использования выходящего
на рынок фиксатора. И там в большей мере надо смотреть, какой шпунтик
в какую дырочку надо вставить, чтобы чего не перепутать. Да и в ходе
использования появляются основания для пересмотра инструкций, и
варианты использования, инструкцией не предусмотренные.

Вообще-то хирург сам должен знать имплантат досконально, не только
инструкцию, но и его недокументированные, а то и скрываемые
производителем свойства и особенности.

--
Best regards,
Alexander N. Chelnokov