[Ortho] перелом бедра

Volodymyr Kovalchuk orthoforum на weborto.net
Вт Ноя 1 16:33:16 YEKT 2011

Уважаемые коллеги, мне кажется мы отклонились от курса заданного автором темы. Думаю, что тут уж никто не будет спорить, что в конкретных заданных условиях было бы лучше синтезировать пластинкой.

Если говорить в общем, то на многих послеоперационных снимках после интрамедуллярного остеосинтеза даже переломов В1, определяется как бы расклинивание мыщелков. Самое интересное, что это часто происходит после уже введения стержня. То есть по сути стержень вводится в место перелома. Как показано на схеме уважаемого VlaD'а. В условиях отсутствия компрессии во фронтальной плоскости, штифт диаметром минимум 10 мм не будет особо способствовать сращению. Если сюда добавить остеопороз, и соответственно 2-3 винта в тонком епифизарном кортикале, то вполне возможна дистальная миграция (проседание) гвоздя под нагрузкой, а также дальнейшее раннее расклинивание  мыщелков.
Volodymyr Kovalchuk