[Ortho] развитие сообщества АОТравма Россия

Alex salut.13 на gmail.com
Ср Ноя 2 14:23:39 YEKT 2011

02.11.2011, в 1:11, "Александр Ельцин" <orthoforum на weborto.net> написал(а):

> А теперь замените в своём сообщении "АО ТРАВМА" на "Единая Россия" и прочитайте вслух!

Александр, к Вас паранойя?

> Мы открываем страничку этого сайта для совета, поиска ответов на сложные вопросы в ПРАКТИКЕ, для обсуждения и СПОРА! ....

Многие вопросы, задаваемые на форуме, связаны с ленью и недостатком проф. образования.  Часто, отвечающие занимаются ликбезом. Так вот, одна из основных задач АО это  постдипломное образование травматологов-ортопедов по единой по всему миру программе и стандарту. И российское отделение АОTrauma радуется и гордится тем, что ао- образование становится все более и более доступным для травматологов нашей страны. И сообщение Андрея Миронова на этом форуме предлагает воспользоваться его участникам возможностями образовательных программ АOTrauma. Что в этом плохого, Александр?

> А Вы посчитайте сколько раз написали "АО ТРАВМА" в своем сообщении.

P. S  это ничего, что я дважды употребил "АО" и "АOTrauma"?

С уважением, Алексей Семенистый. Член правления АОТравма Россия, ответственный за образовательные программы.