[Ortho] развитие сообщества АОТравма Россия

"Андрей Волна" orthoforum на weborto.net
Ср Ноя 2 18:48:15 YEKT 2011

Володимир, замечание существенное и принимается. Мне кажется, что наши мероприятия должны быть полностью открыты друг для друга. И это уже так, и это уже отличный шаг навстречу друг другу. По последнему Симпозиуму - там не было Оргвзноса, поэтому российский Синтез гасил все расходы, а следовательно, и мероприятие было внутренним. С Оргвзносом проще и лучше. Всё открыто для всех. Хотя и тут свои подводные камни. Международная АО ТРавма так нам посчитала Оргвзнос на предстоящие в Москве курсы, что мама не горюй! Будем добиваться снижения на следующий год. Тем более, если в регионах доктора оплачивают взносы, то в Москве это непредсказуемо. Кстати, от своего имени и всех моих коллег из АО ТРавма (уж простите, Александр Ельцин), прошу прощения за русского доктора из Москвы, который полностью посетил последний украинский АО симпозиум, обещая, а потом не заплатив взнос. Простите, не все мы такие.
Александр Ельцин, Ваши слова бы Богу в уши! Однако, не все разделы форума предназначены для спора, есть и страничка объявлений, есть даже и ритуальный подраздел. А то, что косноязычно писано, так оно так и есть, Вы правы. Андрей
Андрей Волна