[Ortho] развитие сообщества АОТравма Россия

"Алексей В" orthoforum на weborto.net
Чт Ноя 3 15:41:12 YEKT 2011

АО не догма, а один и вариантов решения проблемы остеосинтеза, и не обижайте человека если он в эпоху реклам, лозунгов пишет в подобном стиле! А по другому если не зацепишь и так воспаленный мозг. Господа, мы входим в эпоху капитализма и нас заставят думать экономически. Так вот система АО и является прекрасным примером цены и качества. больные оперируемые по данным методикам лучше проходят реабилитацию и у них снижается процент выхода на инвалидность. Да, что говорить вы и так наверное меня поняли. Такова истина реального времени. АО в глубинку идет семимильными шагами. Я ЗА! не судите, просто мысли написал.
Алексей В