[Ortho] тяжёлое повреждение локтевого сустава

"Данила Курышев" orthoforum на weborto.net
Пт Ноя 4 00:17:39 YEKT 2011

Здравствуйте, Уважаемый Доктор Бахтамян!

Я лучше перечислю последовательность действий. Поролон укладывается в рану, тапонируя её, либо просто на рану. Плёнка с  запасом оборачивается вокруг сегмента  конечности, полностью укрывая рану и поролон - можно немного с  натягом. кожу вокруг раны можно намазать БФ - это предохранит  от спозания  плёнки. После этого я делаю так: прокалываю в  слоях плёнки отвестие и  вводу под них зонд. Можно зонд сразу уложить в канал поролоновой губки и  обматывать плёнкой. Плёнка легко прилипает  вокруг катетера за счёт своих эластичных свойств. Отверстие в плёнке я обычно герметизирую плёночной липкой наклейкой не очень большого размера - в Москве это доступно и недорого - что то вроде фиксатора венозных катетров, либо прозрачные и непрозрачные медицнские  плёнки. На худой конец - этоможет  быть скотч. Можно, наверное, использовать  замазки, герметики из строительства. Не очень важно. По отводящей трубке системы надо дать разрежение - лучше всего для этого подходит электрооотсос с манометром. поролон мгновенно схлопывается, слои плёнки обжимаются и слипаются. полная гермаетичность не важна, но желаема (для исключения  контамнации  раны больничной флорой). В поролон можно подавать капельно или  микроструйно антисептики или  антибиотики в  растворах наподобие лаважа - всё уйдёт постепенно в  отводящую трубку. Если герметичности не удаётся добиться - это не срашно. сверху ситему можно укрыть  фильтрующими  повязками. Главное звено - отсос. Его вакуумирующий поток должен быть круглосуточным и большим. Малопроизводительные системы разряжения  тут  не годятся.

С  уважением.
Курышев.