[Ortho] тяжёлое повреждение локтевого сустава

"Др.Бахтамян из Ереван" orthoforum на weborto.net
Пт Ноя 4 02:03:08 YEKT 2011

Большое спасибо, Уважаемый Доктор Курышев!
Значит дело все-таки в мощности вакуума... А то я пробовал при помощи 60мл пластикового шприца, поставленного на вакуум, как на дренаже после операции. ПЛенка с поролоном схлопывалась, а потом быстро восстанавливала форму, терялась гермитичность. Тазобедренный сустав я думаю не получится обернуть пленкой...
А то VAC KCI  в бытность мою в США пару  лет назад стоил от $3000 и более, просто моя тамошняя больница выиграла университетский грант на VAC методику и широко использовала их. У меня глаза округлялись, когда у больного с диабетической стопой (язвы на тыле) на второй перевязке после установки VAC, а перевязки делались раз в 3 дня (т.е. когда забьется губка ) язва уже была покрыта сочными грануляциями!
Политравмой занимаетесь?
С уважением,
Гурген