[Ortho] развитие сообщества АОТравма Россия

Alexander Chelnokov orthoforum на weborto.net
Вс Ноя 6 13:09:07 YEKT 2011

Да, коллеги - я получил это письмо, увидел в поле "Кому" множественную рассылку, прочел сообщение - оно не носило личного/интимного характера, содержание мне показалось важным для профессионального сообщества, поэтому я счел возможным переадресовать его сюда.
Приношу глубочайшие извинения всем, кого это задело, готов возместить моральный ущерб и упущенную выгоду в любой форме в разумных пределах.
Alexander Chelnokov