[Ortho] Система FIXION

"Иван Сиротин" orthoforum на weborto.net
Вс Ноя 6 13:29:41 YEKT 2011

Имеем небольшой опыт применения данных гвоздей. Это связано в первую очередь с ценой, поскольку при прочих равных условиях они конечно дороже того же DC. Применяем в первую очередь там, где есть опасность повреждения нервных стволов, например при остеосинтезе плеча, когда при блокировании гвоздя в нижней трети имеется определённая вероятность повреждения лучевого нерва.
Преимущество, на мой взгляд, быстрота и малотравматичность применения. Недостатки? Кроме цены для рутинных случаев пока не знаю, возможно, выплывут со временем.

С уважением, И. Сиротин, РНИМУ