[Ortho] Книги по остеосинтезу на немецком

"Дарья" orthoforum на weborto.net
Пн Ноя 7 00:47:42 YEKT 2011

Добрый день!

Господа-травматологи, прошу Вашей помощи и совета. Хочу преподнести в подарок
наставнику-травматологу книгу по остеосинтезу. Но проблема в том, что он не владеет
английским, что существенно сокращает список "хороших книг". Зато владеет немецким.

Я присмотрела эту:
http://www.amazon.com/Frakturen-Klassifikation-Behandlungsoptionen-Christian-M%C3%BCller-Mai/dp/3540725113/ref=sr_1_1?ie=UTF8
& qid=1320603472 & sr=8-1 Frakturen: Klassifikation und Behandlungsoptionen

К сожалению, я совсем ничего не понимаю в немецком и специализированной травматологической литературе,
так что мне сложно оценить полезность этой книги. Может быть вы посоветуете какие-нибудь
дельные современные издания по этому вопросу?

С Уважение, Дарья