[Ortho] Ложный сустав, сломанные конструкции

"Максим Королев" orthoforum на weborto.net
Ср Ноя 9 10:47:33 YEKT 2011

Уважаемый коллега! На мой взгляд, если укорачивать до дефект будет сантиметров по 5 с каждой
стороны. Я бы сделал-удалил фиксаторы, обработал бы костные отломки до "кровянной
росы"-вскрытие костно-мозговых каналов, декортикация+ взятие костных трансплантатов из
гребня подвздошных костей и фиксация LCP 3,5 (или другой пластиной которая в наличие. По
поводу головки локтевой трудно сказать (снимки не ахти), но думаю при восстановлении оси
встанет на свое место, если нет, то фиксация радиоульнарного сочленения 2 винтами. Есть опыт
лечения подобных ситуаций, выходили таким способом-срасталось.
Удачи!
Максим Королев