[Ortho] Мумиё

"Андрей Волна" orthoforum на weborto.net
Пт Ноя 11 23:19:42 YEKT 2011

Уважаемый Константин, мумиё сертифицируется в РФ как БАД. Это препарат с недоказанным
терапевтическим эффектом. И, как следствие, с отсутствующим (или недоказанным)
деструктивным воздействием. Однако, позвольте высказать и свои личные соображения, коли
Вы спрашиваете. Тем более, опыт имеется. Так как бОльшая часть моей жизни прошла в Кузбассе. И
там все пациенты - ну, во всяком случае значительная часть, принимали тогда, и, думаю,
принимают и сейчас мумиё. Так вот основной предмет для дискуссии в этой среде всегда был: " -
Какое мумиё лучше - алтайское или киргизское? Принимать до еды или после, запивать кумысом
или нет?" И простые милые люди часы тратили на данные дискуссии. И пусть! Ведь они не врачи, эти
обычные сибиряки. Отрытые, в чём то наивные, но - прямые. Правильные. Так я бы сказал сейчас
(нонче). Так вот, врачи моего отделения не принимали участия в данных обсуждениях. Если
правильно прооперированный пациент думает, что мумиё помогает, так и пусть. Мы то знаем, что
помогает - корректная обдуманная хирургия плюс сотрудничество с врачом (реабилитологом)
на всех этапах лечения. А что приводит к образованию, как Вы пишите, самых тяжёлых ложных
суставов. так это не мумиё! За ответом Вам сюда, по этой ссылке
http://www.weborto.net/forum/1318866207/pics/2011/11/1061 Да, да, это случай Вашего
отделения. Не обижайтесь. Это некомпетентная хирургия. И не в цене фиксаторов дело. В их
применении. Мой совет - вместо глупостей, займитесь лучше самообразованием. Причём всем
отделением. Не обижайтесь. Поверьте, просто Вашим пациентам нужны образованные врачи.
Тогда и вопрос о качестве мумиё отпадёт сам собой.
Искренне, Андрей