[Ortho] Ложный сустав б/ берцовой с инфицированием

"Нияз" orthoforum на weborto.net
Сб Ноя 12 14:42:43 YEKT 2011

Спасибо за обсуждение.Отправил остальные R, изиняюсь за качество.
1. Есть ли у Вас наблюдения пациентов с ложными суставами голени( не тугоподвижными) пролеченных функциональными повязками и каковы их результаты ?
2.Возникновение раны склонен связывать с эпизодом спицевой инфекции нашедшей себе "уютное место" в плохо васкулизированных интерпонироанных мягких тканях между отломками. Я думаю что нет разницы где ложный сустав( в губчатой или др.) -он будет если там интерпозиция.
3.Перелом на 2 уровнях, есть искривление костно-мозгового канала. Проксимальный отломок короткий.
Отзовитесь рисковые и опытные доктора, обсуждение очень интересно.

Нияз
Вложение не в текстовом формате было извлечено…
Имя     : 1.jpg
Тип     : image/jpg
Размер  : 18171 байтов
Описание: отсутствует
Url     : http://weborto.net:8080/pipermail/ortho/attachments/20111112/5d54c255/attachment-0004.jpg
Вложение не в текстовом формате было извлечено…
Имя     : 2.jpg
Тип     : image/jpg
Размер  : 21896 байтов
Описание: отсутствует
Url     : http://weborto.net:8080/pipermail/ortho/attachments/20111112/5d54c255/attachment-0005.jpg
Вложение не в текстовом формате было извлечено…
Имя     : 3.jpg
Тип     : image/jpg
Размер  : 17872 байтов
Описание: отсутствует
Url     : http://weborto.net:8080/pipermail/ortho/attachments/20111112/5d54c255/attachment-0006.jpg
Вложение не в текстовом формате было извлечено…
Имя     : 4.jpg
Тип     : image/jpg
Размер  : 34917 байтов
Описание: отсутствует