[Ortho] Лечение артроза 1 ПФС

"Александр Т." orthoforum на weborto.net
Сб Ноя 19 01:03:04 YEKT 2011

>Так что он хорошо знает, как это ходить с неподвижным, но болезненным суставом. Артродез же даст ему возможность ходить с безболезненным суставом/

С таким успехом и протезировать тазобедренные и коленные суставы не надо - ведь пациент и так "хорошо знает, как это ходить с неподвижным, но болезненным суставом".  Отсюда следует вывод - только артродез, только "правильный"??? Принцип ортопедии - не консервирование имеющегося статуса, а стремление к восстановлению функции (в том числе утраченной) и повышению качества жизни.

> Глядишь и получится хорошо даже с первого раза/

Хотелось бы уточнить Ваш опыт оперативного лечения подобных пациентов и где Вы их "берете оптом", что бы оперировать каждый день? Что-то нигде не слышал про бурный поток подобных пациентов.Прежде чем давать такие коментарии следует, хотя бы из вежливости указать свой опыт в данной сфере!

> Если можно, поясните, что такое артропластика. В зарубежной литературе этим словом называют эндопротезирование/

Если Вы заметили я пишу на русском языке, а не каком то другом. В этом саморм (столь экзотичном для исследователя литературы) под артропластикой традиционно подразумевают костно-пластические операции направленные на восстановление функции сустава без использования эндопротезов. Так же переломы называют переломами, а не только "бон фракча"ми.

> Мировой опыт лечения артроза 1 ПФС говорит о том, что артродез, на сегодняшний день, самая эффективная операция именно для физически активных пациентов/

Тот же мировой опыт широко рекламирует и хейлэктомию, называя ее "самой эффективной операцией именно для физически активных пациентов" и то-же говориться про эндопротезирование и т.д. Видите ли выбор методики зависит не только от позиции врача, но и позиции страховых фирм. А для последних важна минимализация расходов и издержек разного рода, которые не всегда совпадают с желаниями пациентов и врачей. Модный не значит лучший, не значит оптимальный, это просто модный. Почитайте форумы пациентов, прошедших через весь спектр операций на 1 ПФС (Вы ведь так цените мировой опыт и я думаю, их английский Вас устроит) и хоть немного проанализируйте отзывы по отдаленному результату.
Good luck!!!
Александр Т.