[Ortho] перелом бедра

"Андрей Волна" orthoforum на weborto.net
Вс Ноя 20 23:25:41 YEKT 2011

> "Уважаемый, по-моему вы не разобрались даже во взаимоотношениях мыщелков, а пытаетесь что-то комментировать".
- не в бровь, а в глаз! И я ему по дружбе всегда говорю: "Куда тебе, Лёха,со св...ным рылом-то в калашный ряд!"
Хотя мне комментарий нравится, честно говоря. Мне кажется, в данном случае Алексей Юрьевич разобрался не только во взаимоотношениях мыщелков. И, при этом, остался достаточно деликатным. Отдельный респект ему за это.
Произнесённое отдельно от имени "Уважаемый" несёт уничижительный оттенок. Так в трактирах обращались к половым. Лучше искренне сказать человеку, что Вы его не уважаете, чем исповедовать подобный стиль общения. Резкость не обижает, это стиль. А подобное обращение - это попытка унизить. Я за прямые, пусть и резкие отношения в данном случае. Но, - прямые!
Андрей Волна