[Ortho] FIXION

Alexey Semenisty salut.13 gmail.com
21 01:46:59 YEKT 2011

19 ноября 2011 г. 11:17 пользователь Alexander Chelnokov
<alex61  gmail.com>написал:

> Приветствую,
>
> Эта фраза, скорее, характеризует этого преподавателя, чем расширяемые
> гвозди (я так и знал, что кого попало на эти курсы преподавателями
> берут! ;-)).

Думаю, смайлик ";-))" не все заметили-прочитали. А он (или оно?)  - в
контексте ключевое слово)

> Управляемое изменение геометрии имплантата после введения - это новое,
> просто фантастическое свойство.

 Только вот, плохо контролируемое)

>   С очень
> удобным и надежным инструментом,

Это более чем спорное утверждение....

с короткой "обучающей курвой"
> (learning curve).

Это кому как повезет! Мне (вернее последующим моим пациентам), например,
повезло, я считаю, так как неконтролируемый "взрыв" - раскол диафиза
большеберцовой кости при, казалось бы "управляемом изменении геометрии"
т.е. раздувании, произошел всего лишь на 2-ом десятке этих операций. Это
была последний Fixion... Ничего личного, но хирургия должна быть
прогнозируемо- и контролируемо-безопасной.
Пусть эти гвозди существуют, но применять и следует там, где они имеют
явные клинические преимущества перед другими способами, там, где их
применение более безопасно по сравнению с другими, например при циркулярном
некрозе, или отслойке кожи на голени, когда блокирование обычного штифта
через поврежденные ткани чревато инфицированием канала.... Если посчитать,
где Fixion имеет преимущества, то получится очень узкий спектр показаний,
думаю, менее 1%

С уважением, А.Семенистый.
ГКБ № 13, Москва.

Ortho