[Ortho] Найти книгу

Alexander Chelnokov orthoforum на weborto.net
Вт Ноя 22 20:15:03 YEKT 2011

Дорогие коллеги, особенно А.Мирзаев. Индивидуальные заявки и рассылки были бы уместны в случае бумажной книги. А если речь идет о файле, то вместо бесконечного "и мне, и мне" много практичнее  было бы выложить книгу куда-то типа rapishare.com или megaupload.com, а тут дать ссылку на скачивание. Как это было сделано в нескольких смежных темах. Спасибо всем, кто помогает нам знакомиться с современными руководствами и другими источниками!
Alexander Chelnokov