[Ortho] Лечение огнестрельных ранений мирного времени

Pavel Ivanov ipamailbox на gmail.com
Ср Ноя 23 19:05:21 YEKT 2011

Уважаемый Игорь!

> Я опоздал к полемике. Не люблю искать ссылки на литературу, приказы и т.д. Но это мое мнение травматолога с 29 летним стажем. Просто Вы должны знать, что есть и отличные от Вас подходы.

Мне кажется, опытный и очень уважаемый доктор Юрий Алексеевич Булахтин
не сомневается в правильности и обоснованности выбранной им тактики
лечения пациента. И он, я уверен, абсолютно прав. Поводом для этого
сообщения на форуме был не клинический аспект сложившейся ситуации.
Юрий Алексеевич не просил у нас советов на этот счет.
Он написал: "У кого есть возможность, помогите, пожалуйста, ссылками
на литературу, документы и т.д. и т.п. по доктрине лечения
огнестрельных ранений конечностей мирного времени".

Данный форум читают не только травматологи. Мне сдается, что следует
ответить на это письмо без излишней детализации сложных
ортопедо-травматологических нюансов, непонятных нетравматологам.
Давайте наконец-то думать о людях других специальностей.

Спасибо.

--
Павел Иванов
отделение множественной и сочетанной травмы