[Ortho] Лечение огнестрельных ранений мирного времени

"Юрий Алексеевич Булахтин" orthoforum на weborto.net
Чт Ноя 24 08:37:20 YEKT 2011

 Игорь, небольшое дополнение про ссылки и стаж - 29 лет в нашем деле, конечно, вызывает уважение! Когда я пришел работать в травму, камчатский мой учитель -  человек с большим опытом и лечения и преподавания (бывший профессор алма-атинского мединститута, таких на Камчатку не заносило никогда) АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ ЗАРАЙСКИЙ, среди всего прочего сказал, что профессия трудная - плохие люди не держатся. Априори, Вас и любого коллегу, о чем не раз говорил и писал, считаю лучшими представителями медицинского сообщества! Но, теперь про ссылки - они почему так хороши в любом споре: нейтральная субстанция, автор (которого знают и признают только профессионалы) и дата (если за 10 лет назад уже не очень авторитетно ). А со стажем - у Вас 29 и  у меня     30. Что делать? Раньше (очень давно) было проще - мужчины определяли превосходство методом "чей длиннее." Но уже Н.Миклухо-Маклай, в ХVII веке, писал, что поймал реальных пацанов в Полинезии которые на  профессиональных камланиях поступали нечестно - добавляли по 30-40 см за счет бамбуковых чехлов. Потребовать снять чехол прилюдно - смертельное оскорбление! Дальше короткая дискуссия за углом, в  близлежащих джунглях...

Юрий Алексеевич Булахтин
Камчатский Военно-морской госпиталь