[Ortho] Лечение вывиха акромиального конца ключицы

Anton Bekhterev abekhterev на gmail.com
Вс Ноя 27 18:32:04 YEKT 2011

THX - Thanks
Цитата из Abbyy Lingvo:
= TNX; = TX (Thanks) спасибо аббревиатура, принятая в электронной почте и
чат-форумах. Например, TNX 1.0E6 (TNXE6) - спасибо миллион раз, миллион
благодарностей digispeak , TIA , TYVM

Зачем, если не понятно, сразу из всех вариантов толкования плохие отбирать?
Надо начинать с хорошего.
WBR (Best Regards!)

[?]

27 ноября 2011 г. 15:25 пользователь "Андрей Волна"