[Ortho] Проект протокола. Переломы проксимального бедра у лиц пожилого и старческого возраста

"Андрей Волна" orthoforum на weborto.net
Пн Ноя 28 10:53:45 YEKT 2011

Дорогие друзья, сразу же прошу принять во внимание, что если я не ответил на какое-либо замечание или предложение, то это вовсе не значит, что оно проигнорировано. Вовсе нет. Всё рассматривается, и все поправки, развивающие идею протокола, вносятся. И под каждой Вашей ремаркой - читается спасибо громадное от рабочей группы и меня лично. Спасибо! Андрей