[Ortho] Проект протокола. Переломы проксимального бедра у лиц пожилого и старческого возраста

"Антон Жаглин" orthoforum на weborto.net
Вт Ноя 29 18:41:12 YEKT 2011

Уважаемый доктор Коваленко!
"Обеспечивает ли имплант в 10 раз дороже результат в 10 раз лучше?" - не моего авторства вопрос, но мой ответ (что касается остеосинтеза)на него - "нет". Почему Вы решили, что соотношение должно быть только 10 к 10? Даже если качественный имплантат будет НЕМНОГО лучше своих контрафактных копий, то игра уже стОит свеч! И если риск получения всевозможных осложнений при использовании имплантатов от аутсайдеров рынка будет высок, то можно подставить под удар саму идею, т.е. сам протокол. Нужно ли авторам СОЗДАВАЕМОГО регистра брать на себя дополнительные риски???  Нужно доверять и рукам хирурга, и качеству имплантата. А создавая НОВОЕ нельзя не полагаться на качество используемого материала.
С уважением, Антон Жаглин,MD