[Ortho] Проект протокола. Переломы проксимального бедра у лиц пожилого и старческого возраста

"Максим Королев" orthoforum на weborto.net
Ср Ноя 30 18:38:08 YEKT 2011

Уважаемый доктор Коваленко А.Н.! Хочу с Вами не согласиться по нескольким вопросам. 1-создатели данного протокола стараются донести до нас алгоритм действия при данной травме, а не как технику и (импланты)для решения вопроса операции. Пытаются систематизировать группы данных больных, чтоб начинающим врачам, да и не только им, было реально оценивать тяжесть повреждения.А выбор конструкций за Вами (хоть "прутик с дырочками").2-очень не соглашусь по поводу бабушек в туалет ходящих по стеночки. Мне было бы стыдно и больно смотреть на такой результат лечения. При переломе шейки бедра в принципе можно и обойтись ЛФК таким образом и так дойдет.
Максим Королев